Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Узкие и треугольные треугольники двух городских дорог под углом 70 определяют угол проекта.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке:

Материал фасада: архитектурная терракотовая панель

Проект: Шанхайский общественный центр Ванке

Расположение: Luobei Rd, Baoshanqu, Шанхай, Китай

Архитектор: HHD

Главный дизайнер: Сяо Чэн

Владелец: Шанхай Ванке

Производитель: LOPO Terracotta

Площадь застройки: 4277.0 m2

Год проекта: 2018

Фотограф: Чжан Чао

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Шанхайский общественный центр Ванке находится в районе Баошань Шанхая. Узкие и треугольные треугольники двух городских дорог под углом 70 определяют место проекта. Функции включают городские выставочные залы и общественные объекты. На уровне города мы думаем о том, как сделать здание полностью эффективным: 1. Подходит для сайта. 2. Сформируйте вход сообщества и важный городской интерфейс изображения. 3, направляй поток людей. 4, создайте больше функциональной организации и пространственной последовательности.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Проект содержит две основные оси, направление север-юг образует последовательность в общину, а направление восток-запад образует основное внутреннее пространство.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Фойе объединяет вход всего сообщества и делит пространство на две части. На западной стороне находится большинство общественных работ и выставочный зал города, а на восточной стороне находится офис управления и центр для пожилых людей.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

В то же время в передней части входа образуется полная пространственная последовательность с помощью ландшафтной установки, спроектированной как единое целое с навесом и погодным коридором в задней части. Функция западной стороны устроена вокруг внутреннего двора, привнося естественный свет и ландшафт, и объединяется с серым пространством в углу, чтобы обеспечить здоровую и комфортную обстановку. Общественная столовая расположена в относительно независимой зоне на восточной стороне первого этажа, которую удобно использовать одновременно.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Дизайн фойе представляет просвет, создавая эффект солнечных часов. Дизайн наклонной крыши определяет направление пространства вверх, усиливая естественное ощущение неба и церемонии. На открытом воздухе - это коридор с обеих сторон здания, отверстие, образованное крышей, и коридор, указывающий на небо, образуя логически похожее, но отличающееся пространственное впечатление от внутреннего пространства.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Складные окна на фасаде здания создают уникальный ритм, а также создают интересные эффекты света и тени в интерьере.

Поскольку здание расположено в важном узле городского пространства, мы предлагаем в проекте несколько открытых пространств для людей, чтобы они могли отдыхать, отдыхать и заниматься различными видами деятельности. Расположенный на окраине города, мы открыли нижнее пространство, спроектировав бассейны и места для проведения мероприятий, чтобы повысить живучесть и участие всей площадки. Серое пространство у главного входа больше отражает смысл ритуала сообщества. В восточной части мы спроектировали небольшой внутренний двор, обрамляющий небо через стену, чтобы встретить сад.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Основной фасад здания представляет собой сочетание оранжевого цвета квартиры керамические плиты и треугольный терракотовые жалюзи, В то же время, складное окно используется в положении открывания окна, чтобы сформировать сильный общий и чистый объем на фасаде и в окружении окна в крыше. Обладает сильным чувством ритма. Яркие цвета также будут жизненно важным элементом сообщества. Трехэтажная общественная школа использует полностью стеклянный фасад, который не только приносит много солнечного света в интерьер, но и служит особым элементом всего пространства, в отличие от оранжевого Архитектурная Терракотовая Панель.

Для такого типичного общественного здания, основанного на сообществах, мы надеемся создать органическую связь между городами, сообществами и людьми через четкую и лаконичную логику проектирования и сделать его характерным городским общественным пространством и местом.

Архитектурный Терракотовый Панельный Проект - Шанхайский Общественный Центр Ванке

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

Architectural Terracotta Panel Project – The narrow and triangular triangles of the two urban roads at a 70 degree angle define the site of the project.

order

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center introduction:

Facade Material: Architectural Terracotta Panel

Project: Shanghai Vanke Community Center

Location: Luobei Rd, Baoshanqu, Shanghai, China

Architect: HHD

Chief Designer: Xiao Cheng

Owner: Shanghai Vanke

Manufacturer: LOPO Terracotta

Building area: 4277.0 m2

Project year: 2018

Photographer: Zhang Chao

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

Shanghai Vanke Community Center is located in Baoshan District, Shanghai. The narrow and triangular triangles of the two urban roads at a 70 degree angle define the site of the project. The functions include urban exhibition halls and community community facilities. At the city level, we think about how to make the building fully effective: 1. Fit the site. 2. Form a community entrance and an important urban image interface. 3, guide the flow of people. 4, create more Functional organization and spatial sequence.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

The design contains two main axes, the north-south direction forms a sequence into the community, and the east-west direction forms the main indoor space.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

The foyer combines the entrance of the entire community and divides the space into two parts. The west side houses most of the community service functions and the city exhibition hall, while the east side is the management office and the elderly activity center.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

At the same time, in the front area of the entrance, a complete spatial sequence is formed by the landscape installation designed integrally with the canopy and the weather corridor in the rear area. The west side function is arranged around a courtyard, introducing natural light and landscape, and combined with a gray space at the corner to provide a healthy and comfortable environment. The community canteen is arranged in a relatively independent area on the east side of the first floor, which is convenient to use at the same time.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

The design of the foyer introduces the skylight, creating a sundial effect. The design of the sloping roof defines the upward direction of the space, enhancing the natural sense of the sky and the sense of the ceremony. Outdoors, here is the corridor on both sides of the building, the opening formed by the roof and the corridor, pointing to the sky, forming a logically similar but different spatial experience with the interior space.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

Folding windows on the facade of the building create a unique rhythm while also creating interesting light and shadow effects in the interior.

Because the building is located at an important node in the urban space, we provide a number of open spaces in the design for people to rest, stay and activities. Located at the corner of the city, we opened up the bottom space, designing pools and event venues to enhance the vibrancy and participation of the entire venue. The gray space at the main entrance is more representative of the community’s sense of ritual. At the eastern end, we designed a small courtyard that was framing the sky through the wall to meet the garden.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center

The main façade of the building is a combination of orange color flat ceramic plates and triangular terracotta louvers. At the same time, the folding window is used in the window opening position to form a strong overall and clear volume on the façade, and in the skylight environment. Has a strong sense of rhythm. Bright colors will also be a vital element of the community. The three-story community school uses a full glass façade that not only brings plenty of sunlight to the interior, but also serves as a special element of the entire space, in contrast to the orange Architectural Terracotta Panel.

For such a typical community-based public building, we hope to create an organic connection between cities, communities and people through a clear and concise design logic, and make it a characteristic urban public space and place.

Architectural Terracotta Panel Project – Shanghai Vanke Community Center