терракотовый кирпич

Терракотовый кирпич

Терракотовый кирпич полностью решить дефекты блока, выемку полосовой стены, трещины, утечку, сокращение мусора и экономию много строительных работ. Многоразовые, никогда не исчезают, сокращают городские отходы. Супер-сгибание, характеристики нагрузки, повышенная ударная прочность.

Терракотовый кирпич изготовлена ​​из высококачественной глины 100%, плотность большая, что может обеспечить хороший эффект теплоизоляции. Размеры отличаются, кирпич гравия вогнутый и выпуклый сделать metope больше имеют качественное чувство. Вертикальная регулировка с ± 3.5cm выгодна для ошибки баланса. Здание потребляет только 10% от внешней энергии, потребляемой обычными домами.

Подгонянные цветы, размер, поверхность приемлемы.

Компания LOPO Terracotta Company является профессиональным производителем и поставщиком изделий из терракотового кирпича в Китае. У нас есть три фабрики и несколько производственных линий с более чем многолетним опытом работы в терракотовой промышленности 20.

Терракотовый кирпич доступен в обоих Перфорированная терракота и твердая терракота. Большинство из них представляют собой полые перфорированные терракоты для уменьшения веса стены и более эффективны в процессе производства.

Кирпичи

Размеры: 550 x 42 x 60mm, 230 x 42 x 60mmтерракотовый кирпич

Размеры: 230 x 110 x 76mm, 200 x 100 x 60mm

терракотовый кирпич

Структурный Кирпич, Структурный Глиняный Кирпич, Структурная кирпичная стена

терракотовый кирпич

Терракотовый полый кирпич

Плитка из сухого хмеля

сухой терракотовый кирпич

Напольные плиты

Размер: 100 x 200 x 50mm, 100 x 200 x 18mm

терракотовая плитка для пола

Размер: 200 х 200 х 12mm

терракотовая плитка

терракотовая плитка
терракотовая плитка

терракотовая плитка

запрос

Ваше имя (обязательно)

Электронный адрес (пожалуйста, заполните)

Ваш телефон

Тема

Ваше сообщение

Особенности терракотового кирпича

  • Отличная устойчивость к замораживанию и оттаиванию: когда скорость поглощения воды достигает 10%, терракотовые кирпичи замораживаются и оттаивают три раза при -15 ° C, но кирпичи могут замерзнуть и разморозить 50 раз при -45 ° C без появления трещины.
  • Хорошие показатели противоопухолевого загрязнения: Терракотовый кирпич оказывает хорошее влияние на защиту человеческого зрения и снижение светового загрязнения.
  • Хорошее звукопоглощение: Terracotta Brick - отличный материал для создания хорошей окружающей среды для города по открытым порам, содержащим большое количество однородного мелкого меда, который может преломлять все или часть звуковых волн, уменьшать шум и устранять эхо эффект.
  • Хорошая воздухопроницаемость и водопроницаемость: превосходство дышащего и водопроницаемого кирпича полностью продемонстрировано в современной зеленой цивилизации. Хорошая устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии: терракотовые глины более устойчивы к щелочной коррозии, чем другие материалы.
  • Личность, домен и применимость очень сильны. Минералы можно добавлять по мере необходимости для производства кирпичей различных цветов.

Терракотовые кирпичи Преимущества

  • Естественная экологичность
  • «Кондиционер» влажности воздуха
  • Низкоуглеродистая философия на протяжении всего процесса производства и применения
  • Со временем оно не стареет

terracotta brick

Terracotta Brick

Terracotta brick completely solve defects of the block, slat wall hollowing, cracks, leakage, reducing the garbage and saving a lot of construction work. Reusable, never fade, reduce urban waste. Super anti-folding, load characteristics, enhanced impact resistance.

Terracotta brick is made of 100% high-quality clay, the density is large which can provide good thermal insulation effect. Dimensions differ, the brick of gravel concave and convex make metope more have qualitative feeling. The vertical adjustment with ± 3.5cm is beneficial to the balance error. The building consumes only 10% of the external energy consumed by ordinary homes.
  

Customized colors, size, surface is acceptable.

LOPO Terracotta Company is a professional terracotta brick products manufacturer and supplier in China. We have three factories and multiple production lines with more than 20 years of terracotta industry experience.

Terracotta Brick is available in both Perforated terracotta and Solid Terracotta. Most of them are hollow perforated terracotta to reduce the weight of the wall and are more efficient in the production process.

Wall Bricks

Sizes: 550 x 42 x 60mm, 230 x 42 x 60mmterracotta wall brick

Sizes: 230 x 110 x 76mm, 200 x 100 x 60mm

terracotta wall brick

Structural Brick, Structural Clay Brick, Structural brick wall

terracotta wall brick

Terracotta hollow brick

Dry-Hang Clay Tile

dry hang terracotta wall bricks

Floor Paver

Size: 100 x 200 x 50mm, 100 x 200 x 18mm

terracotta floor paver

Size: 200 x 200 x 12mm

terracotta floor tile

terracotta floor tile
terracotta floor tile

terracotta Staircase Tile

Inquiry

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Terracotta Brick Features

  • Excellent resistance to freezing and thawing: When the water absorption rate reaches 10%, the Terracotta bricks freeze and thaw three times at -15°C, but the bricks can freeze and thawed 50 times at -45°C without appearing crack.
  • Good anti-light pollution performance: Terracotta Brick has a good effect on protecting the human vision and reducing light pollution.
  • Good Sound Absorption: Terracotta Brick is an excellent material to create a good living environment for the city by the open pores containing a large amount of uniform fine honey, which can refract all or part of the sound waves, reduce the noise and eliminate the echo effect.
  • Good air permeability and water permeability: The superiority of breathable and water-permeable bricks is fully demonstrated in today’s green civilization. Good resistance to weathering and corrosion: terracotta clays are more resistant to alkali corrosion than other materials.
  • Personality, domain, and applicability are very strong. Minerals can be added as needed to produce bricks of various colors.

Terracotta Bricks Advantages

  • Natural born environmental friendliness
  • The “conditioner” of air humidity
  • Low-carbon philosophy throughout the entire production and application process
  • It never gets old as time goes by