терракотовая плитка

Терракотовая плитка

Терракотовая плитка Это полный корпус, поэтому цвет лица зависит от сырья, каждый из терракотовой плитки, как правило, непревзойденный и особенный по цвету и оттенку. Он также может быть застеклен, чтобы сделать его непроницаемым для пятен, запечатан для защиты от повреждений или оставлен необработанным в своем естественном состоянии. терракотовая плитка имеет грубое, деревенское чувство к этому, которое является одновременно покорным и прочным какое-то время. Это может быть увеличено или уменьшено за счет покупки изделий ручной или машинной резки.

Также известна как кирпичная черепица, для которой водосодержащая влажная глина должна быть экструдирована из вакуумного шнекового экструдера, снабженного полой формой.

Подгонянные цветы, размер, поверхность приемлемы.

Компания LOPO Terracotta Company является профессиональным производителем и поставщиком терракотовой плитки в Китае. У нас есть три фабрики и несколько производственных линий с более чем многолетним опытом работы в терракотовой промышленности 20.

Размеры

Длина: Мин. 100mm, Макс. 600mm
Ширина: Мин. 30mm, Макс. 300mm
Толщина: Min 11mm, Max 70mm
Доступно Soild & Hollow Body

Регулярные размеры
Главная плитка / угловая плитка / Windows Ledge Tile
размеры терракотовой плитки

Поверхность и текстура

Металлическая поверхность терракотовой плитки

Металл

Песчаная поверхность терракотовой плитки

Песочный

Линейная поверхность терракотовой плитки

Линейный

Деревянная поверхность терракотовой плитки

деревянный

Грубая матовая поверхность глиняной плитки

Грубая матовая

Тонкая матовая поверхность терракотовой плитки

Тонкая матовая

Восстановленная поверхность глиняной плитки

Восстановлена

Сплит-скальная поверхность настенной плитки

Сплит-рок

Плоская поверхность плитки

Самолет

Специальная поверхность терракотовой плитки

Особый

Цвета


Цвета терракотовой плитки

Цвета терракотовой плитки

Проекты

проекты терракотовой плитки

экологию
Терракотовая плитка используют глину в качестве основного сырья, глина выветривается в течение тысяч лет, структура стабильна и не содержит радиоактивного материала, химические пигменты и вредные вещества не добавляются к производственному процессу, никакой вред для человека не может быть нанесен тело.
Регулятор влажности воздуха "
Терракотовая плитка с определенным водопоглощением, когда идет дождь, поглотит воду, автоматически сохраненную в плиточном теле, когда это лето, сухой воздух, будет автоматически выделять воду медленно, хорошо отрегулировать влажность воздуха, блуждать по наружной терракотовой плите, там ветер дует прямое холодное чувство.
Низкоуглеродистые продукты
Терракотовая плитка не содержит металлического вещества, не производит электростатического, не просто поглощает пыль, имеет функцию самоочистки. Хорошая изоляция защищает здания от солнца и ультрафиолетового излучения.
Никогда не исчезайте
Сырье из терракотовой плитки LOPO похоже на кирпич, построенный в Великой китайской стене. Процесс экструзионного формования и обжига, превосходящий оригинал, указывает на то, что внешнее настенное покрытие из терракотовой плитки выглядит новым даже в течение тысяч лет.

запрос

Ваше имя (обязательно)

Электронный адрес (пожалуйста, заполните)

Ваш телефон

Тема

Ваше сообщение

terracotta tile

Terracotta Tile

Terracotta Tile is full body so the face color depends on the raw-materials, everyone of terracotta tile tends to be unmatched and special in color and shade. It also can be glazed to make it impervious to stains, sealed to protect it from damage, or left untreated in its natural state. The terra cotta tiles has a rough, rustic feel to it that is both subdued and rugged for a while. This can be increased, or decreased, by purchasing handmade or machine cut pieces.

It is also known as split brick tile, that the water-containing wet clay be extruded from vacuum screw extruder equipped with a hollow mold.

 

Customized colors, size, surface is acceptable.

LOPO Terracotta Company is a professional terracotta tile products manufacturer and supplier in China. We have three factories and multiple production lines with more than 20 years of terracotta industry experience.

Dimensions

Length: Min 100mm, Max 600mm
Width: Min 30mm, Max 300mm
Thickness: Min 11mm, Max 70mm
Soild & Hollow Body available

Regular Sizes
Main Tile / Corner Tile / Windows Ledge Tile
sizes of terracotta tile

Surface and Texture

Linear Surface of Terracotta Tile

Linear

Wooden Surface of Terracotta Tile

Wooden

Coarse Brushed Surface of Clay Tile

Coarse Brushed

Fine Brushed Surface of Terracotta Tile

Fine Brushed

Restored Surface of Clay Tile

Restored

Split Rock Surface of Wall Tile

Split Rock

Plane Surface of Wall Tile

Plane

Special Surface of Terracotta Tile

Special

Colors


Colors of Terracotta Tile

Colors of Terracotta Tile

Projects

projects of terracotta tiles

Eco Friendly
Terracotta tile use various clay as the main raw material, clay has been weathered for thousands of years, the structure is stable and does not contain radioactive material, no chemical pigments and harmful substances are added to the production process, no harm can be caused to the human body.
Ambient air humidity “regulator”
Terracotta tile with certain water absorption, when it rains, will absorb some water automatically stored in the tile body, when it’s summer, dry air, will automatically emit the water slowly, it’s good adjust air humidity, to wander outside terracotta tiles building, there is wind blowing straight cool feeling.
Low-carbon products
Terracotta tiles does not contain metallic substance, do not produce electrostatic, not easy to absorb dust, have self-cleaning function. Good insulation protects buildings from the sun and ultraviolet radiation.
Never fade
LOPO terracotta tiles’ raw material is similar to the brick built in the China Great Wall. The  extrusion molding and firing process superior than the original, indicate terrcotta tile exterior wall building looks new even in thousands of years.

Inquiry

[contact-form-7 404 "Not Found"]