Терракотовая напольная плитка

Керамическая плитка для пола

Глиняная плитка
Обожженные из натуральной глины при высоких температурах (около 1200 градусов), глиняные асфальтоукладчики обладают отличными свойствами (например, прочная прочность на разрыв, стойкость к истиранию, морозостойкость, коррозионная стойкость и поглощение приливов). Так как глиняные асфальтоукладчики квадратного размера имеют прекрасную, прочную и непроницаемую поверхность, они подходят для мощения садов, патио, террас, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части, парковки и т. Д. Поскольку совершенно разные участки земли нуждаются в глиняных асфальтоукладчиках с различной стойкостью к истиранию и разрушению сотнями, ЛОПО даст глиняные брусчатки различной толщины.

FG8812 | FG8822 | FG8873 | FG8863 | Лестница

Толщина миллиметровых терракотовых плиток для пола 12-30 часто применяется на тротуарах, во дворах, в садах и в помещениях, где потребность в вредных нагрузках на грунт невелика. Товар характеризуется постоянным цветом и ощутимой износостойкостью.

Размеры: 150mm x 150mm, 200mm x 200mm, 300mm x 300mm, 115mm x 240mm

Теги: Прямоугольная терракотовая плитка для пола, Легкая терракотовая плитка для пола, Терракотовая плитка для пола 12 × 12, Шаблоны для терракотовой плитки для пола, Керамическая глина, Подъездная дорожка из глины

Керамическая плитка для пола

Керамическая плитка для пола

#FG8812

Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола

#FG8822

Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола
Керамическая плитка для пола

#FG8863

#FG8873

ПОЧЕМУ ГЛИНА ВЫСТАВЛЯЕТ ТЕРРАКОТТУ НА ПОЛ?

Глиняные бетоноукладчики отличаются высокой прочностью, поглощением приливов, устойчивостью к морозу, влагостойкостью и коррозионной стойкостью, износостойкостью и сопротивлением давлению; он красочный, натуральный и мягкий, с распределенными текстурами поверхности, которые в меру мягкие или грубые; поверхность глазурованная блестящая и роскошная; тогда как неглазурованная поверхность выглядит просто и шикарно, а не легким отражением.

брусчатка из глины - отличительные преимущества глины
Естественная экологичность:
Терракотовая плитка для пола - это, главным образом, продукт различных глин, то есть продукт выветривания горных пород раз в тысячи, а то и много лет. что структура композиции является удивительно стабильной и не может произойти никакого выветривания или растрескивания. Терракотовая плитка для пола не представляет угрозы для тела, так как глина не содержит радиоактивных элементов, и никакой химический цвет или опасный материал не могут быть дополнительными на протяжении всей сборки. Таким образом, глиняная черепица является наиболее экологичным керамическим товаром на рынке на данный момент.

«Кондиционер» влажности воздуха
Глиняные асфальтоукладчики изготавливаются при высокой температуре в течение десятков часов в очень туннельной печи, которая формируется путем физического экструзии. это в некоторой степени ассимилирует воду, и она поглощает воду и удерживает ее в течение одного спуска, чтобы вода постепенно выбрасывалась, когда погода жаркая и сухая, выравнивая влажность. Это объясняет, почему вы обычно чувствуете прохладный ветерок, когда бродите по окрестностям, где квадраты зданий украшены глиняной плиткой.

Низкоуглеродистая философия на всем пути производства и применения
Терракотовый пол Плитка состоит из сырья, такого как глина, осадочная порода и угольный фрагмент, когда-то экструдированного в очень вакуумной среде. Естественная сушка в тени и сушка с использованием квадратной меры теплоты, объединенной до того, как мера товарной площади выпекается с ископаемым топливом в туннельной печи. весь производственный метод не содержит пыли и не содержит сточных вод, а выбросы углерода снижаются. В процессе использования прибора электричество не будет создаваться, поскольку глиняная плитка не содержит металла, поэтому она не притягивает грязь и способна самоочищаться. Как известно, теплоизоляционные материалы квадратного размера имеют важное значение в жилищном строительстве, и что они буквально являются продуктом керамики; Глина, конечно, теплоизолирующая, поэтому глиняная черепица способна защитить здания от яркого дневного света и актинических лучей, не говоря уже о том факте, что она способна изучать влажность вблизи. Глиняная плитка обеспечивает низкоуглеродистую жизнь.

Это не становится новым с течением времени
Поверхность зданий, украшенная глиняной плиткой, все еще может выглядеть фантастически, потому что она не будет такой даже раз в столетие. Фактически, каждая история и реальность показали США, что хорошая стена остается блестящей после 2 тысячи лет испытаний и невзгод. Глиняная плитка сравнима с древним кирпичом, который представляет собой добрую стену, только в том, что предыдущая может быть в сто, а то и в тысячу раз выше в отношении формул, экструзии и выпечки. Поэтому 100 лет - это просто кусок пирога для глиняной плитки, а 10 тысячи лет.

Теги: Терракотовая напольная плитка, Глиняная плитка, прямоугольная терракотовая плитка для пола, терракотовая плитка для пола 12 × 12, легкая терракотовая плитка для пола, терракотовая плитка для полов, керамическая плитка из глиняного кирпича, подъездная дорожка из глиняной плитки

Терракотовая плитка | Терракотовая лестница

Terracotta Floor Tile

Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier

Clay Pavers
Fired from natural clay at high temperatures (around 1200 degrees), clay pavers have distinguished properties (e.g., robust breaking strength, abrasion resistance, freeze-thaw resistance, corrosion resistance, and tide absorption). Since clay pavers square measure lovely, sturdy and imper viable, they’re appropriate for paving gardens, patio, terrace, walkway, square, driveway, parking, etc. Since totally different land areas need clay pavers of various abrasions resistance and breaking hundreds, LOPO will gives clay pavers of various thicknesses.

FG8812 | FG8822 | FG8873 | FG8863 | Staircase

The thickness of 12-30 millimetre terracotta floor tiles are often applied in walkways, courtyards, gardens and indoor areas wherever the need for harmful load of the ground material is low. the merchandise is characterised by constant color and sensible wear resistance.

Sizes:150mm x 150mm, 200mm x 200mm, 300mm x 300mm, 115mm x 240mm

Tags: Rectangular Terracotta Floor Tiles, Light Terracotta Floor Tiles, Terracotta Floor tile 12×12, Terracotta Floor Tiles Patterns, Ceramic Clay, Clay Pavers Driveway

Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier

Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier

#FG8812

Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier

#FG8822

Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier
Terracotta Floor Tile Ceramic Clay Pavers Supplier

#FG8863

#FG8873

WHY CLAY PAVERS TERRACOTTA FLOOR TILE?

Clay pavers is of high strength, low tide absorption, robust frost resistance, wet resistance and corrosion resistance, wear resistance, and pressure resistance; it’s colourful, natural and mild, with distributed surface textures that square measure delicate or rough; glazed surface appearance shiny and sumptuous; whereas non-glazing surface appearance straightforward and chic while not light-weight reflection.

clay pavers – the distinctive benefits of clay
Natural born environmental friendliness:
Terracotta Floor Tile is principally product of varied clays, that is that the product of rock weathering once thousands of years, even a lot of years. that the composition structure is remarkably stable, and no weathering or cracking can ever happen. Terracotta floor tile poses no threat against body since clay contains no radioactive element, nor can any chemical color or risky material be additional throughout the assembly. Therefore, clay tile is that the most environmental friendly ceramic merchandise within the market at the instant.

The “conditioner” of air wetness
Clay pavers is made in warm temperature for tens of hours in a very tunnel oven once being formed through physical extrusion. it’s somewhat water assimilating, and it absorbs water and contains it within once descending, in order that the water are going to be bit by bit emitted once the weather is hot and dry, leveling the wetness. That explains why you usually feel a cool breeze whenever you wander in a very neighborhood wherever the buildings square measure embellished with clay tiles.

Low-carbon philosophy throughout the complete production and application method
Terracotta floor Tile is formed of raw materials like clay, sedimentary rock and coal fragment once being extruded in a very vacuum surroundings. Natural drying within the shade and drying with once heat square measure combined before the merchandise square measure baked with a fossil fuel within the tunnel oven. the complete production method is dust-free with zero waste water, and carbon emission is decreased . No electricity are going to be created throughout the appliance method since clay tile contains no metal, therefore it doesn’t attract mud and is capable of self-cleaning. As we know, heat-insulation materials square measure essential in house engineering, and that they are literally product of ceramics; clay is of course heat insulating, therefore clay tile is capable of protective buildings from blazing daylight exposure and actinic ray, not to mention the very fact that it’s capable of learning the wetness of close surroundings. Clay tileprovides you with a low-carbon life.

It ne’er gets recent as time goes by
The surface of buildings embellished with clay tiles can still look as fantastic because it wont to be even once a century. In fact, each history and realities has shown US that the good Wall remains brilliant once 2 thousand years of trials and tribulations. Clay tile is comparable to ancient bricks that represent the good Wall, solely that the previous may be a hundred, even thousand-fold higher relating to formula, extrusion and baking techniques. Therefore, 100 years is just a chunk of cake for clay tile, strive 10 thousand years.

Tags: Terracotta Floor Tile, Clay Paver, Rectangular Terracotta Floor Tiles, Terracotta Floor tile 12×12, Light Terracotta Floor Tiles, Terracotta Floor Tiles Patterns, Ceramic Clay Brick Pavers, Clay Pavers Driveway

Terracotta Wall Tile | Terracotta Staircase