• Крупнейший производитель Terracotta Products в Азии, маркетинг и обслуживание наружных систем навесных стен - терракотовая фасадная панель, терракотовая жалюзи, терракотовые плитки, терракотовые напольные асфальтоукладчики, терракотовая плитка и т. Д.
  • LOPO придерживается более чем 20-летнего опыта в области изготовления архитектурных изделий из терракоты. Каждый показатель производительности терракотовых панелей LOPO соответствует европейским стандартам и превышает их. Клиенты приезжают со всего мира.
  • • 80,000 квадратный метр открытого склада • Хранилище 150,000 тонн внутреннего хранилища для полуфабриката • Формовочные машины из итальянского BONGIOUNNI • 80-метры с пятислойной сушкой • 260-метрическая роликовая печь с обжиговыми установками 428 • Автоматическое резцово-шлифовальное оборудование
ЗАПРОС СЕЙЧАС

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.

X
ЗАПРОС СЕЙЧАС

• The largest manufacturer of Terracotta Products in Asia, marketing and service of exterior curtain wall systems – Terracotta Facade Panel, Terracotta Louver, Terracotta Wall Tiles, Terracotta Floor Pavers, Terracotta Roof Tile etc.
  • LOPO has adhered to more than 20 years’ experience in manufacturer Architectural Terracotta Products. Each performance index of LOPO terracotta panels meets and exceeds European standards. The customers come from all over the world.
  • • 80,000 square-meter open stockyard • 150,000 tons storage capacity of indoor repository for the semi-product • Molding machines from Italian BONGIOUNNI • 80 meters with five layer drying • 260 meters roller kiln with 428 firing units • Automatic cutting and edge grinding equipment

INQUIRY NOW

We always looking forward to hearing from you!
Get in touch and we’ll get back to you as soon asap.

    استفسر الآن

    نتطلع دائمًا إلى الاستماع منك

    تواصل معنا وسنعاود الاتصال بك في أسرع وقت ممكن