Терракотовая облицовка
Терракотовая облицовочная система стала первым выбором отделки наружных стен для все большего количества высококлассных зданий.
Терракотовая облицовка изготовлен из натурального материала 100%, в основном состоящего из натуральной глины, смешанной с природной водой, и с высокотемпературными огневыми работами. В сочетании с другими материалами фасадной системы, такими как стекло, камень, сталь и т. Д., Терракотовые системы облицовки стен украшают фантастические фасадные конструкции стен. Он широко используется для внешней части здания в качестве альтернативы открытой кирпичной кладке, которая является прочной и неопрятной. Система облицовки терракотовых фасадов может решить эту проблему отлично. Терракотовая поверхность может быть как глазурованной, так и неглазурованной с разнообразным выбором цветов.

Подгонянные цветы, размер, поверхность приемлемы.

LOPO Terracotta Cladding System, включая эти продукты:

Сертификаты LOPO Terracotta Wall Cladding:
Сертификаты LOPO Terracotta

Терракотовая облицовочная система

Преимущества панелей для терракотовой облицовки

1. Цвета
Камень: Один цвет, который не удовлетворяет требованиям дизайнера. Более того, мрамор или гранит, поверхность его будет постепенно исчезать и обесцвечиваться.
Металлическая панель: У него плохая долговечность, а металлическая текстура слишком сильная. Это не может осуществить мечту архитектора. Также легко деформировать и обесцвечивать в ветреную и дождливую погоду.
Терракотовые облицовочные плиты: Терракотовые облицовочные панели могут визуализировать архитектуру и интегрировать архитектуру и искусство с ее красочным и уникальным искусством.

2. Безопасность и ударопрочность, стойкость к кислотам и щелочам
Камень
: Это естественные предметы, которые имеют богатый оксид кремния, оксид алюминия или карбонат кальция, и все они содержат радиоактивные элементы - хлор.
Листовая панель: Металлические панели опасаются кислотной коррозии.
Терракотовые облицовочные плиты: Сырье - это природная глина, не содержащая радиоактивных элементов; после кальцинирования в печи 1200 градусов Цельсия часть минеральных элементов, содержащихся в глине (оксид алюминия, оксид кремния или тому подобное), была полностью окислена.

3. Энергосбережение
Камень: Невозобновляемые природные материалы и не могут быть переработаны.
Металлические панели: В основном используют алюминиевый сплав, ресурс которого почти миновал в мире. Толщина металлических панелей ограничена. Обладая высокой теплопроводностью, он не обладает энергосберегающим эффектом.
Терракотовые облицовочные плиты: Глина является возобновляемым ресурсом и может быть переработана. Производство определяет его характеристики относительного экологически чистого и низкого потребления энергии. Полые структуры терракотовых облицовочных панелей и соответствующая система изоляции играют очень важную роль в энергосбережении.

4. Установка
Камень: Установка стены из каменной занавески в основном использует анкерный болт с обратной резьбой или рифленый с зажимами для установки. Оба этих метода уничтожат структуру камня.
Металлическая панель: толщина панели очень тонкая. Он легко повреждается и деформируется внешней силой, поэтому он имеет низкую безопасность.
Терракотовые облицовочные плиты: Проблема установки была рассмотрена при экструзии. Предварительно изготовленная задняя канавка легко монтируется. С точностью до 16-20 Mpa прочность, безопасность и сейсмическая стойкость намного превосходят каменные, металлические пластины и другие материалы.

Terracotta Cladding
The Terracotta Cladding System has become the first choices of exterior wall decoration for more and more upscale buildings.
Terracotta cladding is made from 100% natural material, mainly composed of natural clay mixed with natural water, and with high temperature firing work. Combined with other facade system materials, such as glass, stone, steel etc., the terracotta wall cladding systems crate the fantastic facade wall designs. It is widely used for the exterior of the building as an alternate to exposed brick masonry, which is rugged and untidy. The terracotta facade cladding system can solve this problem perfectly. The terracotta surface can be either glazed and unglazed with a variety choice in colors.

 

Customized colors, size, surface is acceptable.
 

LOPO Terracotta Cladding System including these products:

 

Certificates of LOPO Terracotta Wall Cladding:
Certificates of LOPO Terracotta

Terracotta Cladding System

Advantages of Terracotta Cladding Panels

1. Colors
Stone: Single color which is unable to satisfied the requirements of the designer. What’s more, either marble or granite, the surface of it will fade and discoloration over time.
Metal Panel: It has poor durability and metal texture is too strong. It can not accomplished architect’s dream. It is also easy to deform and discolor ate in the windy and rainy weather.
Terracotta Cladding Panels: Terracotta Cladding Panels can visualize architect design and integrate architecture and art with its colorful and unique art.

2. Safety and shock resistance, acid and alkali resistance
Stone
: It is natural items that has rich silicon oxide, aluminum oxide or calcium carbonate minerals, and all of them contain radioactive elements – chlorine.
Sheet Panel: Metal panels are feared of acid corrosion.
Terracotta Cladding Panels: The raw materials are natural clay, which do not contain any radioactive elements; after calcification in 1200 degrees Celsius kiln, a portion of mineral elements contained in the clay (aluminum oxide, silicon oxide or the like) has been completely oxidized.

3. Energy conservation
Stone: Non-renewable natural materials, and can not be recycled.
Metal Panels: Mainly use aluminum alloy, the resource of which has been almost mined up in the world. The thickness of the metal panels is limited. With its high thermal conductivity, it does not have any energy-saving effect.
Terracotta Cladding Panels: Clay is a renewable resource and can be recycled. The production determines its features of relative environmentally friendly, and low energy consumption. The hollow structure of Terracotta Cladding Panels and the appropriate insulation system play a very important role in energy conservation.

4. Installation
Stone: Installation of stone curtain wall is basically using back cut anchor bolt or grooved with clips to install.Both of these two methods will destroy the stone structure.
Metal Panel: the panel thickness is very thin. It is easily damaged and deformed by the external force, so it is with low safety performance.
Terracotta Cladding Panels: Installation problem has been considered when extrusion. Pre-made back groove is easy to mount. With up to 16-20 Mpa pressure strength, safety performance and seismic resistance is far superior to stone, metal plates and other materials.