терракотовая черепица

Терракотовая крыша

Терракотовая крыша являются специальным дизайном со «старым» видом, но содержат благородный и впечатляющий вкус, который может увеличить стоимость перепродажи конструкций. Это имеет не только хороший декоративный эффект, но и специфические физические эффекты. Терракотовая черепица изготавливается из глины и других синтетических материалов, высушивается влажными зародышами и затем подвергается обжигу при высокой температуре.
При высокой температуре, превышающей 1000 градусов, глина затвердевает в керамику. После более чем 1200 градусов керамика в основном фарфоровая. Как правило, температура керамической плитки контролируется ниже 1200 градусов.

Подгонянные цветы, размер, поверхность приемлемы.

Испанская 'S' Кровельная Плитка

Размер: 310 x 310 ммИспанская крыша S крыши

Японская плитка J 'Roof

Размер: 310 x 310 мм
Японская плитка J Roof

Рулонная кровельная плитка

Размер: 370 x 180 x 140mm
Рулонная кровельная плитка

Французская крыша кровельной черепицы

Размер: 270 x 415 мм

Французская крыша кровельной черепицы

Компания LOPO Terracotta является профессиональным производителем и поставщиком терракотовой черепицы в Китае. У нас есть три фабрики и несколько производственных линий с более чем многолетним опытом работы в терракотовой промышленности 20.

1. Высокая прочность на сжатие.
Поскольку терракотовые черепицы обжигаются при высоких температурах 1300, они могут выдерживать больше 200 кг для строительных рабочих, чтобы свободно ходить по уже крытым крышам.
2.Resistant для холода и тепла.
Разность температур цикла теплового цикла 130 три раза не будет лопнуть, орфография, явление расширения трещины.
3.Unique водонепроницаемость.
As терракотовая черепица с высококачественным сырьем из материала 100%, после формования под высоким давлением, водонепроницаемым в плитки, без заправленной воды.
4.Хорошая теплоизоляция.
Из-за высокой плотности терракотовой черепицы, с хорошей теплоизоляцией, охлаждение в жаркое лето.
5.Never исчезает.
LOPO Терракотовая черепица была «проверена» для гарантии производительности 100-years. С определенной самоочисткой, выглядит новым после того, как омывается дождь, и не будет появляться дождь, пестрый феномен опровержения.

Теги: Испанская 'S' черепица, Японская черепица 'J', Рулонная кровельная плитка, Французская крыша кровельной черепицы, Керамическая черепица, Глиняная черепица, Глазурованная черепица

Как выбрать использование терракотовой черепицы? ключ, чтобы увидеть, какой стиль и расположение вашего здания. С точки зрения качества и функциональности, немецкие продукты являются первым выбором. Если это средиземноморский стиль, Испания и Франция являются первым выбором; если это здание в стиле замка, то предпочтительным является плита из натурального камня; если в качестве альтернативы используется терракотовая черепица, вы можете выбрать только плоскую терракотовую черепицу, цвет не следует выбирать. Полностью матовое остекление; если это чисто английский, то предпочтительнее Великобритания. Кровельная терракотовая черепица представляет собой культуру в Европе, которая также отражает вкус и индивидуальность здания.

запрос

Ваше имя (пожалуйста, заполните)

Электронный адрес (пожалуйста, заполните)

Ваш телефон

Тема

Комментарии

terracotta roof tile

Terracotta Roof Tile

Terracotta Roof Tile are special design with “old” looking, but contains noble and impressive flavor,which can increase the resale value of the constructions. It’s not only has a good decorative effect, but also specific physical effects. Terracotta Roof Tile is made from clay and other synthetic materials, dried by wet embryos and then fired at high temperature.
At a high temperature of more than 1000 degrees, the clay is solidified into ceramics. After more than 1200 degrees, the ceramics are basically porcelainized. Generally, the temperature of the ceramic tiles is controlled below 1200 degrees.

Customized colors, size, surface is acceptable.

Spanish 'S' Roof Tile

Size:310 x 310 mmSpanish S Roof Tile

Japanese 'J' Roof Tile

Size:310 x 310 mm
 Japanese J Roof Tile

Roll Roofing Tile

Size:370 x 180 x 140mm
Roll Roofing Tile

French Roma Roof Tile

Size:270 x 415 mm

French Roma Roof Tile

LOPO Terracotta Company is a professional terracotta roof tile products manufacturer and supplier in China. We have three factories and multiple production lines with more than 20 years of terracotta industry experience.

1.High compressive strength.
As terracotta roof tiles are fired at 1300 degrees high temperatures, can withstand larger than 200 kg for the construction workers to walk freely on the already-laid roofs.
2.Resistant to cold and heat.
The temperature difference of 130 degrees heat cycle three times will not burst, spelling, crack extension phenomenon.
3.Unique waterproof performance.
As terracotta roof tile with high-quality 100% clay raw materials, after high pressure molding, waterproof in the tiles back, without logged water.
4.Good thermal insulation.
Due to the high density of terracotta roof tile,with good thermal insulation, cooling in hot summer.
5.Never fade.
LOPO Terracotta roof tiles have been “tested” for 100-years performance guarantee. With a certain self-cleaning, looks new after the rain washed, and won’t appear  rain washed mottled refute phenomenon.

 

Tags: Spanish ‘S’ Roof Tile, Japanese ‘J’ Roof Tile, Roll Roofing Tile, French Roma Roof Tile, Ceramic Roof Tile, Clay Roof Tile, Glazed Roof Tiles

 

How to choose to use terracotta roof tiles? the key is to see what style and positioning of your building. From the perspective of quality and function, German products are the first choice. If it is Mediterranean style, Spain and France are the first choice; if it is a castle-style building, then the preferred one is natural stone slab; if the terracotta roof tile is used as an alternative, you can only choose the flat terracotta roof tile, the color should not be chosen. Fully matt glazed; if it is pure English, then the UK is preferred. The roofing terracotta roof tile represents a culture in Europe, which further represents the taste and identity of the building.

Inquiry

[contact-form-7 404 "Not Found"]