Проект Terracotta Rainscreen-Пекинский научно-технический центр обмена

Проект Terracotta Rainscreen-Пекинский научно-технический центр обмена

Просмотр из верхнего угла, второй корпус здания выглядит как круглый, дизайнер, используя традиционные натуральные красные терракотовые сливы в зданиях основных корпусов. Единый цвет во всем здании подчеркивает его простоту и элегантность.

заказ

Terracotta Rainscreen Project-Beijing Science and Technology Exchange Centre введение:

Пекинский центр обмена наукой и технологиями - он расположен в №11 Yuyuan Tannan Road, Haiding Distrik, Пекин. Проект охватывает площадь 82,307m2, площадь подвала - 24,254m2, высота 46.90m, 9th пол, полностью 50,000m2.China Песня Qingling Молодежный научно-технический центр культурного обмена является прямым учреждением Фонда Цзин Линг Китая. Он имеет пять бизнес-отделов: опыт, искусство, образование в раннем детстве, исполнительское искусство и обменный центр. Он фокусируется на культивировании научных и технологических инноваций молодых людей и содействии превосходной традиционной культуре Китая. Создать три функции Всемирной молодежной биржи и Платформы взаимной оценки и активно проводить внутрироссийскую и международную молодежную научно-техническую деятельность в области культурного обмена.

Проект Terracotta Rainscreen - Пекинский центр обмена наукой и технологиями

Просмотр с верхнего угла, второй корпус здания выглядит как круглый, дизайнер, используя традиционные природные красные терракотовые сливы в зданиях основного корпуса. Единый цвет во всем здании подчеркивает его простоту и элегантность.

Проект Terracotta Rainscreen - Пекинский центр обмена наукой и технологиями

Из исторических зданий, тысячи лет проект строительства терракотовых фасадов никогда не исчезает. С новейшей разработкой современной технологии обжига печи естественная поверхность с мягкой терракотовой текстурой или гламурной глазурью должна быть гармоничной или контрастной, выраженной в тысячах цветовых комбинаций. Экологичный терракотовые занавески вместо традиционных каменных, стеклянных или алюминиевых занавесок.

Проект Terracotta Rainscreen - Пекинский центр обмена наукой и технологиями

Terracotta Rainscreen Project–Beijing Science and Technology Exchange Center

Terracotta Rainscreen Project–Beijing Science and Technology Exchange Center

Viewing from the top angle, the second body of building looks like Round, the designer by using traditional natural red terracotta rainscreens in the main body buildings. The uniform color in the whole building highlights its simplicity and elegance.

order

Terracotta Rainscreen Project–Beijing Science and Technology Exchange Center introduction:

Beijing Science and Technology Exchange Center – It’s located in No.11 Yuyuan Tannan Road, Haiding Distric, Beijing. The project covers an area of 82,307m2,the floorage of basement is 24,254m2, height 46.90m, 9th floor, totally 50,000m2.China Song Qingling Youth Science and Technology Cultural Exchange Center is a direct institution of the Song Ching Ling Foundation of China. It has five business departments: experience, art, early childhood education, performing arts and exchange center. It focuses on cultivating young people’s scientific and technological innovation and promoting China’s excellent traditional culture. To build the three functions of the World Youth Exchange and Mutual Assessment Platform, and actively carry out domestic and international youth science and technology cultural exchange activities.

Terracotta Rainscreen Project--Beijing Science and Technology Exchange Center

Viewing from the top angle, the second body of building looks like Round, the designer by using traditional natural red terracotta rainscreens in the main body buildings. The uniform color in the whole building highlights its simplicity and elegance.

Terracotta Rainscreen Project--Beijing Science and Technology Exchange Center

From history buildings, thousands of years terracotta facade products building project never fade color. With the newest development of modern kiln firing technology, the natural surface with a mild terracotta texture or a glamorous glaze, be harmonious or contrasting color express in thousands of color combinations. The eco-friendly terracotta curtain walls instead of traditional stone, glass or aluminum alloy curtain walls.

Terracotta Rainscreen Project--Beijing Science and Technology Exchange Center