Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

В проекте сочетаются современные и исторические элементы в дизайне, сочетаются культурная и бытовая жизнь. Терракотовая панель 18mm принята дизайнером в качестве материала для навесных стен для фасада здания.

Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша:

Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

Продукт: Самолет Терракотовая фасадная панель

Пункт №: F4518230

Размер: 450x900x18mm

Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

Проект расположен в зоне развития Цзинься в Чанша, Хунань. Он примыкает к дороге Цзянпань на севере, недалеко от реки Люян на юге и реки Сянцзян на западе, с богатыми ландшафтными ресурсами.

Общая площадь участка составляет 46,896 квадратных метров, общая площадь застройки 239,165 квадратных метров. Он имеет богатые природные и человеческие ландшафты. Будучи важной частью «городской деятельности» Чанши, он будет разрабатывать и строить знаковые здания, такие как сверхвысокие коммерческие офисные жилые здания, крупные торговые центры и супер пятизвездочные отели, выделяя элитный район. Коммерческая ценность стала развивающимся многофункциональным региональным центром в Чанша.

Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

В проекте сочетаются современные и исторические элементы в дизайне, сочетаются культурная и бытовая жизнь. 18mm терракотовая плита принят дизайнером как материал ненесущей стены для фасада здания. В общем здании преобладает сдержанный белый цвет, что делает его благородным и элегантным. Разделение фасада терракотовой ненесущей стены хорошо структурировано, минималистично и тщательно. Дуга окружности как угол, который делает фасад равномерным и чистым. Современная архитектура и историческая культура сосуществуют в совершенной гармонии.Терракотовый фасадный панельный проект - Цзянвань Чуньшуян в Чанша

Terracotta Facade Panel Project -- Jiangwan Chunshuian in Changsha

Terracotta Facade Panel Project — Jiangwan Chunshuian in Changsha

The project features modern and history elements in design, combined cultural and life well together. 18mm terracotta panel is adopted by designer as the curtain wall material for the building facade.

order

Terracotta Facade Panel Project — Jiangwan Chunshuian in Changsha introduction:

Terracotta Facade Panel Project — Jiangwan Chunshuian in Changsha

Product: Plane Terracotta Facade Panel

Item No.:F4518230

Size:450x900x18mm

Terracotta Facade Panel Project -- Jiangwan Chunshuian in Changsha

The project located in Jinxia Development Zone in Changsha, Hunan. It is adjacent to Jiangpan Road in the north, close to Liuyang River in the south and Xiangjiang River in the west, with abundant landscape resources.

The total land area is 46,896 square meters, total construction area is 239,165 square meters. It has rich natural and human landscapes. As an important part of Changsha’s “urban operation”, will develop and construct landmark buildings such as super high-rise commercial office residential buildings, large shopping malls and super five-star hotels, highlighting the high-end district. Commercial value has become an emerging multi-functional regional center in Changsha.

Terracotta Facade Panel Project -- Jiangwan Chunshuian in Changsha

The project features modern and history elements in design, combined cultural and life well together. 18mm terracotta panel is adopted by designer as the curtain wall material for the building facade. The overall building is dominated by low-key white, making it honorable and elegant. The division of the facade of terracotta curtain wall is well-structured, minimalist and meticulous. Circular arc as the corner which make the facade uniform and net. The modern architecture and historical cultural co-exist in perfect harmony.Terracotta Facade Panel Project -- Jiangwan Chunshuian in Changsha