LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

LOPO разработала две толщины длинных кирпичей для удовлетворения потребностей различных зданий: 500mm x 40mm x 15mm и 500mm x 40mm x 60mm.

заказ

LOPO New Long Format Bricks для оформления наружных стен:

3 лет назад LOPO разработал первый кирпич длинного формата для отделочных материалов для наружных стен проекта China Resources University, разработанного Foster Partners в Китае, который привел к росту спроса на длинные кирпичи на китайском рынке. С ростом популярности длинного кирпича на международном рынке.

LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

LOPO разработал две толщины длинных кирпичей для удовлетворения потребностей различных зданий: 500mm х 40mm х 15mmи 500mm х 40mm х 60mm, Благодаря своим превосходным дизайнерским решениям дизайнеры сделали преимущества длинных кирпичей, и результаты превосходны, что создало тенденцию.

LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

Длина длинного кирпича может варьироваться. Чем больше неправильный размер, тем выше производительность. Простая установка изделий с помощью различных методов установки в сочетании с эффектом освещения для создания ступенчатого контрастного декоративного эффекта.

LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

Цвет и текстура: каждый обычный глиняный кирпич будет иметь хорошие характеристики после выращивания кирпича. Все продукты, ранее произведенные LOPO, могут быть использованы для кирпичи длинного формата, LOPO имеет многолетний опыт в производстве глиняного кирпича 17 и производит тысячи видов продукции. Каждый год мы разрабатываем много новых дизайнов, чтобы удовлетворить потребности дизайнеров. Следующие стили были разработаны недавно. Если вам это нравится, пожалуйста, дайте нам знать. Если у вас есть лучшее представление о дизайне продукта, вы также можете отправить нам свой дизайн, мы можем работать вместе для разработки новых продуктов.

Новые шероховатые длинные кирпичи - это кирпичи ручной работы, которые изготавливаются рабочими из стальных щеток. Отделка варьируется, когда рабочая кисть обладает большей или меньшей силой. Кирпичи цвета вина изготавливаются рабочим из натурального камня, который бьет по поверхности кирпича, а затем добавляет порошок черной и коричневой глины.

LOPO Новый длинный формат кирпича для наружной отделки стен

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration

LOPO has now developed two thickness of long bricks to meet the needs of different buildings: 500mm x 40mm x 15mm, and 500mm x 40mm x 60mm.

order

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration introduction:

3 years ago LOPO has developed the first long format brick for the exterior wall decoration materials of the China Resources University project designed by Foster Partners in China, and has driven the demand for long bricks in the Chinese market. With the growing popularity of long bricks in the international market.

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration

LOPO has now developed two thickness of long bricks to meet the needs of different buildings: 500mm x 40mm x 15mm, and 500mm x 40mm x 60mm. Through their excellent design concepts, the designers have made the advantages of the long bricks and the results are excellent, which has created a trend.

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration

The length of the long bricks can vary. The more irregular the size, the better the performance. The simple installation of the products through different installation methods, coupled with the lighting effect to create a staggered contrasting decorative effect.

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration

Color and texture: Every ordinary clay brick will have a good performance after growing bricks. All products previously produced by LOPO can be used to make long format bricks. LOPO has 17 years of experience in the production of clay bricks and has produced thousands of styles of products. Every year we develop many new designs to meet the needs of designers. The following styles have been developed recently. If you like it, please let us know. If you have a better idea of product design, you are also very welcome to send us your design, we can work together to develop new products.

The new rough line long bricks are handmade bricks, which are made with steel brushes by workers. The finish varies when worker brush with more or less strength. The wine color bricks are made by worker with natural rock to beat on the brick surface and then add the black and brown clay powder.

LOPO New Long Format Bricks for the exterior wall decoration