Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

с общей площадью строительства 80640.1 m2, общей площадью покрытия 34476.8m2 и общим количеством домов 378

Проект системы ненесущей стены керамической плиты LOPO - введение жилого сообщества Пекин Zarsion:

Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

Находящееся в Пекине научно-технологический парк Фэнтай, жилое сообщество Zarsion строится Пекинской научно-технологической парковой компанией Construction Development Co., Ltd., общей площадью 80640.1 m2, общей площадью 34476.8m2 и общей суммой 378. дома.

Это элитное жилое сообщество. Внешняя структура здания: высокая термостойкость, сухая подвеска керамическая плита занавес стены системы + двухслойное изоляционное стекло Low-E + внешняя регулируемая система солнцезащитных штор, общая экономия энергии в здании составляет до 80%, что превышает отраслевые требования 75% по стандартам энергосбережения, более энергоэффективно. Система солнечного нагрева воды: она принимает централизованное отопление солнечной энергией на крыше и аккумулирование тепла для бытовых нужд, а горячая вода составляет 50% от общего объема горячей воды для бытового потребления. Преобразование частоты центральное кондиционирование + система приточного воздуха, преобразование частоты бытового кондиционера VRV + рекуперация тепла, система вентиляции приточного воздуха, контроль отсека контроля температуры, энергосбережение; фильтрация более 95% частиц PM2.5 в гостиной, повышенный комфорт.

Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

Zarsion Resisdential Community является первым зеленым вековым жилым продуктом в Пекине. Он расположен в 200 метрах к западу от моста Индань в районе Фэнтай, рядом с центральным районом Научно-технического парка Фэнтай. Проект имеет новый зеленый стандарт Samsung и вековую жилую технологическую систему. Самым важным моментом является то, что стены в комнате все легкие и могут изменить пространственный рисунок при изменении структуры семьи.

Zexin Holdings сотрудничает с Китайским строительным проектно-исследовательским институтом, Китайской национальной строительной конструкторской группой и другими ведущими отечественными исследовательскими ресурсами «независимые инновации, технологическая интеграция», чтобы восстановить сущность жилой застройки с помощью строительных технологий. Стандарт здания увеличит коэффициент горизонтального сейсмического воздействия на 25%, а срок службы будет увеличен с 50 до 100 лет. Это станет первым жилым проектом в Китае, спроектированным и построенным в соответствии со сроком службы и долговечностью «100 лет». В комнате нет несущей конструкционной стены, функциональное пространство гибко изменяется, а жизненное пространство всего жизненного цикла является исключительным. «Один дом и одна жизнь» достойны этого названия.

В рамках проекта также был получен «Сертификат на проектирование трехзвездочного зеленого здания», выданный Министерством жилищного строительства и городского развития. Характеризуемый защитой окружающей среды, энергосбережением и высокой жизнеспособностью, он стал первым жилым проектом, получившим звание экологичного здания, после внедрения нового стандарта в 2015.

Терракотовая панель Фирменное наименование: LOPO

Пункт № F302260

Толщина: 22mm

Высота: 300mm

Количество: 14000 m2

Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

Технология - это основа развития, профессионализм приносит бренд, а качество создает будущее. За последние десять лет компания Lopo установила стратегические и партнерские отношения с более чем известными предприятиями 30 в сфере недвижимости или строительства в стране и за рубежом. К ним относятся Vanke, China Resources, CITIC Real Estate Company, Lotte Projects, Longhu, Poly и др.

Благодаря десятилетним стажам и опыту, Lopo завоевал большое доверие клиентов дома и за рубежом. Сертификат ISO, сертификат системы менеджмента качества, сертификат системы экологического менеджмента, известный бренд Fujian, экологически чистый строительный материал и т. Д. Являются доказательством нашего большого успеха.

Проект системы ненесущих стен керамической плиты LOPO - жилой комплекс Zarsion в Пекине

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community

with a total construction area of 80640.1 m2, a total covering area of 34476.8m2, and a total of 378 houses

order

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community introduction:

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community

Located in Beijing Fengtai Science and Technology Park, Zarsion resisdential community is built by Beijing Fengtai Science and Technology Park Construction Development Co., Ltd., with a total construction area of 80640.1 m2, a total covering area of 34476.8m2, and a total of 378 houses.

This is a high-end residential community. Building exterior structure: high thermal resistance dry hanging ceramic plate curtain wall system + double-layer Low-E insulating glass + external adjustable, sunshade roller blind system, the overall energy saving of the building is up to 80%, exceeding the industry requirements of 75% energy-saving standards, more energy efficient. Solar water heating system: It adopts roof solar energy centralized heating and household heat storage, and the hot water provided accounts for 50% of the total domestic hot water. Frequency conversion central air conditioning + fresh air system, VRV household frequency conversion central air conditioning + heat recovery fresh air ventilation system, temperature control compartment control, energy saving; filtering more than 95% of PM2.5 particles in the living room, higher comfort.

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community

Zarsion resisdential community is the first green century-old residential product in Beijing. It is located 200 meters west of Yingdan Bridge in Fengtai District, adjacent to the core area of ​​Fengtai Science and Technology Park. The project has a new green Samsung standard and a century-old residential technology system. The biggest highlight is that the walls in the room are all lightweight and can change the spatial pattern when the family structure changes.

Zexin Holdings cooperates with China Construction Design and Research Institute, China National Construction Design Group and other domestic top research resources “independent innovation, technology integration” to restore the essence of residence with building technology. The building standard will increase the horizontal seismic impact coefficient by 25%, and the service life will be increased from 50 years to 100 years. It will become the first residential project in China designed and built according to the service life and durability of “100 years”. There is no load-bearing structural wall in the room, the function space is flexibly changed, and the living space of the whole life cycle is exclusive. The “one house and one life” is worthy of the name.

The project also received the “Three-Star Green Building Design Identification Certificate” issued by the Ministry of Housing and Urban-Rural Development. Characterized by environmental protection, energy saving and high livability, it became the first green building star-rated residential project after the implementation of the new standard in 2015.

Terracotta Panel Brand Name: LOPO

Item No. F302260

Thickness: 22mm

Height: 300mm

Quantity: 14000 m2

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community

Technology is the basis of development, professionalism brings brand and quality creates the future. In the past ten years, Lopo has established strategic and cooperative partnerships with over 30 well-known real estate or construction enterprises at home and abroad. They include Vanke, China Resources, CITIC Real Estate Company, Lotte Projects, Longhu, Poly, etc.

 

With ten years of effort and experience, Lopo has won a lot of trust from customers home and abroad. ISO Certificate, Quality Management System Certificate, Environmental Management System Certificate, Fujian Famous Brand, Green Building Material, etc. are all proof of our great success.

LOPO Ceramic Plate Curtain Wall System Project- Beijing Zarsion Residential Community