Применение керамической плитки на тротуаре для защиты окружающей среды

Применение керамической плитки на тротуаре для защиты окружающей среды

Аппликация из глины кирпичная плитка на внешних стенах знакомо. Поскольку видов глиняной плитки под кирпич много, их можно использовать не только на внешних стенах, но и на тротуарах. Теперь Yixing Junwu Ceramics делится с вами способами защиты окружающей среды глиняной кирпичной плитки на тротуаре.

глиняный кирпич плитка не впитывает грязь, не портится после длительного использования и обладает высокой устойчивостью к кислотным дождям. Поверхность неровная, что легко дает диффузное отражение на солнце, поэтому не загрязняет источник света. Поверхность имеет определенную степень водопоглощения, соответствующую национальному стандарту, что позволяет одновременно регулировать влажность воздуха. Благодаря яркому цвету, прочной текстуре, низкому водопоглощению, защите окружающей среды, нескользкости, морозостойкости, кислотостойкости и износостойкости плитки из глиняного кирпича широко используются для покрытия жилых помещений. Среди них кирпичи из этого материала обладают явным противоскользящим действием в дождливые дни. плитка из глиняного кирпича может быть огнестойкой и устойчивой к ветру и дождю. Даже если ультрафиолетовое излучение никогда не исчезает от начала до конца, оно может длиться сто лет.

Применение керамической плитки на тротуаре для защиты окружающей среды

Сырьем для черепицы из глиняного кирпича может быть обычная глина, смешанная с небольшим количеством гончарной глины, или может использоваться сланец, а поверхность не глазурована. Изделие обжигается при высокой температуре и не имеет радиоактивности. Это чистый, безопасный и безвредный для окружающей среды продукт. С разделить плитку в основном такие же, как керамическая настенная и напольная плитка с точки зрения функции, канавка в форме ласточкина хвоста, образованная на обратной стороне расколотой плитки, намного глубже, чем канавки или вмятины, образованные прессованием керамической настенной и напольной плитки во время экструзионного формования, и ласточкин хвост Канавка очень прочно прикреплена к внешней стене, поэтому ее сопротивление отслаиванию не имеет себе равных среди других облицовочных материалов. Следовательно глиняный кирпич плитка имеет очень хорошие перспективы применения на рынке.

Environmental protection application of clay brick tiles on pavement

Environmental protection application of clay brick tiles on pavement

The application of clay brick tiles on external walls is familiar. Since there are many types of clay brick tiles, they can be used not only on external walls, but also on pavements. Now Yixing Junwu Ceramics shares with you the environmental protection application of clay brick tiles on pavement paving.

clay brick tiles do not absorb dirt, will not deteriorate after long-term use, and have strong resistance to acid rain. The surface is uneven, which easily forms diffuse reflection in the sun, so it will not cause light source pollution. The surface has a certain water absorption rate that meets the national standard, which can simultaneously adjust the air humidity. Due to the strong color, strong texture, low water absorption, environmental protection, non-slip, frost resistance, acid resistance, and wear resistance, clay brick tiles are widely used in the pavement of residential areas. Among them, bricks made of this material play an obvious anti-slip effect on rainy days. clay brick tiles can be fire-retardant and resistant to wind and rain. Even if the ultraviolet radiation never fades from beginning to end, it can last a hundred years.

Environmental protection application of clay brick tiles on pavement

The raw material of clay brick tiles can be ordinary clay mixed with a small amount of pottery clay, or shale can be used, and the surface is not glazed. The product is fired at high temperature and has no radioactivity. It is a clean, safe and ideal environmentally friendly product. Since split tiles are basically the same as ceramic wall and floor tiles in terms of function, the dovetail groove formed on the back of the split tile is much deeper than the grooves or indentations produced by the pressing of ceramic wall and floor tiles during extrusion molding, and the dovetail The groove is bonded to the external wall very firmly, so its resistance to peeling off is unmatched by other facing materials. Therefore, the clay brick tile has a very good market application prospect.