Античный тонкий кирпич

Античный тонкий кирпич - серия плиток ручной работы LOPO

LOPO разработала привлекательный антикварный тонкий кирпич на основе его традиционных аналогов. В отличие от обычного старого терракотового кирпича, LOPO вручную разрабатывает и производит текстуру поверхности, так что каждый кусок плитки имеет уникальное поверхностное зерно.

Античный тонкий кирпич - серия плиток ручной работы LOPO:

Сегодня многие новые здания в историческом стиле оснащены старыми кирпичами или культурными камнями, которые архитектурные дизайнеры используют для создания древней атмосферы. Архитекторы также предпочитают старые терракотовые кирпичи, чтобы сохранить оригинальный архитектурный стиль в проектах по реконструкции. Чтобы показать чувство древности, старые кирпичи «преднамеренно» стареют, когда это возможно, в цветах и ​​текстурах. Однако обычные старые кирпичи по-прежнему выглядят «новыми» и имеют однородное, но жесткое зерно по сравнению с историческими кирпичами, найденными в настоящих старых зданиях.

ручная плитка из глины
Подробнее

LOPO разработала привлекательный античный тонкий кирпич основанный на его традиционных аналогах. В отличие от обычных старых терракотовых кирпичей, LOPO вручную разрабатывает и производит текстуру поверхности. Так что каждый кусок плитки имеет уникальное поверхностное зерно. Грубое зерно поверхности и пятнистые цвета на кирпичи ручной работы передать ощущение древности и исторической красоты, как будто они были следствием погоды в долгосрочной перспективе.

Античный тонкий кирпич
Подробнее

«Двадцать четыре города», проект, разработанный компанией CR Property и расположенный в городе Шэньян, использует LOPO терракотовые листовые кирпичи из серия ручной работы для возведения его здания. Плоские плитки и угловые плитки из толщины и длины 9 умело устанавливаются в разных положениях возвышения здания, создавая сложные линии и симметричный дизайн. Пятнистые отпечатки на поверхности плиток, в основном красные интенсивные, излучают сильное чувство древности. Мягкий темно-красный цвет вместе с крыльцом с изогнутым стеклянным верхом, подвесным потолком гипсокартона и украшениями, такими как пергаментная лампа с металлическими орнаментами, вызывают сильное визуальное воздействие и уникальный ритм для этих зданий.

Античный тонкий кирпич - серия плиток ручной работы LOPO

Antique Thin Brick

Antique Thin Brick – Series of LOPO handmade tiles

LOPO has developed attractive antique thin brick based on its traditional counterparts. Unlike ordinary old terracotta bricks, LOPO manually designs and manufactures the surface texture so that each piece of tile has a unique surface grain.

order

Antique Thin Brick – Series of LOPO handmade tiles introduction:

Today, many new historic-style buildings feature old bricks or cultural stones that are adopted by architectural designers to create an ancient atmosphere. The architecture designers also prefer the old terracotta bricks to preserve the original architectural style in the renovation projects. To show a sense of antiquity, old bricks are “intentionally” aged whenever possible in colors and textures. However, ordinary old bricks still look “new” and have a uniform but rigid grain compared to the historic bricks found in genuine old buildings.

handmade clay tile
Click for details

LOPO has developed attractive antique thin brick based on its traditional counterparts. Unlike ordinary old terracotta bricks, LOPO manually designs and manufactures the surface texture. So that each piece of tile has a unique surface grain. The rough grain of the surface and the mottled colors on the handmade bricks convey a sense of antiquity and historical beauty, as if they were traces left by the weather in the long term.

Antique Thin Brick
Click for details

“Twenty-four cities”, a project developed by CR Property and located in the city of Shenyang, uses LOPO terracotta sheet bricks of handmade series for the elevation of its building. Flat tiles and corner tiles of 9 types of thickness and length are cleverly installed in different positions of the building’s elevation, creating sophisticated lines and symmetrical design. The mottled prints on the surface of tiles, mainly red intense radiate a strong sense of antiquity. The soft dark red color, together with the porch with curved glass top, false ceiling of gypsum board and decorations like parchment lamp with metal ornaments, evoke a strong visual effect and a rhythm unique for these buildings.

Antique Thin Brick - Series of LOPO handmade tiles